Honda Pilot: третье поколение

Третье поколение полноразмерного кроссовера Honda Pilot полностью лишено преемственности с моделями предыдущих генераций. Созданный практически с чистого листа, новый автомобиль наконец перестал быть большим, но совершенно скучным шкафом на колёсах, удобным для перевозки крупногабаритных и тяжёлых грузов или перемещения некоторого количества народа из одного пункта в другой. Конечно, практичность - это хорошо, но на одной практичности больших продаж не сделаешь, и вдобавок к ней неплохо было бы получить некоторое количество положительных 'bjwbq? с генерацией которых у первых поколений кроссовера было несколько сложновато.

Honda Pilot третьего поколения

Новый Honda Pilot возмещает былой недостаток эмоциональности с лихвой. Разработанный с чистого листа, новый кроссовер демонстрирует родственную связь не с собственными предшественниками, а с более молодёжным и чаще обновляющимся младшим своим собратом CR-V, на протяжении десятилетий пользующимся неоспоримой популярностью по всему миру. Дизайнерская философия же нового Honda Pilot позаимствована у его премиального двоюродного брата - Acura MDX. И в самом деле, если уж ориентировать новую модель - так на что-то достойное, полностью уходя от предыдущего образа.

Новый Honda Pilot уже никак не назвать шкафом. Нет, в габаритах он не уменьшился, напротив, даже немного подрос, как обычно это и происходит в подобные моменты, но при этом ещё и радикально сменил облик - а заодно и внутренний дизайн. Теперь это самый настоящий полновесный живой автомобиль, рассчитанный на водителя - и ещё семерых пассажиров.

Разумеется. в первую очередь Honda Pilot ориентирован на главного человека - на водителя. Это становится понятным по тому, в какой степени автомобиль готов принять в себя водителя, заранее угадывая его пожелания. По одному касанию дверной ручки Honda Pilot открывает все двери. Моментальным движением включается подогрев сидений - если посадка происходит зимой. Или вентиляция кресел - если на улице стоит летний зной.

Программируемые параметры настроек сидения привязываются каждая к одному из двух ключей - так что если кроссовером попеременно пользуются рослый супруг и миниатюрная жена, о проблемах с постоянной перенастройкой положения кресла можно смело и навсегда забыть. Приняв ключ, автомобиль самостоятельно подгоняет параметры под соответствующие тому или иному ключу.

Не отстаёт кроссовер и по части опций комфорта и развлечений. Подогрев здесь доступен не только для передних, но и для задних сидений. Для пассажиров второго ряда имеется персональный мультимедийный комплекс с видеоэкраном и мощным звуком. Основной борткомпьютер в сочетании с MMS-системой выглядит весьма мощным, однако в морозы ниже 10 градусов может наблюдаться некоторое подтормаживание системы. Фирменный навигатор содержит набор карт Garmin, бесплатно обновляемых на протяжении пяти лет с момента покупки нового автомобиля.

Передний ряд Honda Pilot

Общий стиль дизайна салона кроссовера весьма схож с убранством Acura MDX, разве что без самых дорогих элементов наподобие адаптивного круиз-контроля или автоматического удержания машины в полосе движения. Улучшена шумоизоляция салона, в передних дверях установлены двойные стёкла.

Благодаря слегка увеличившимся габаритам, хондовцам удалось сделать восьмиместный салон, что выгодно отличает новый Pilot от семиместных конкурентов. При этом на третий ряд забираться совсем несложно - достаточно нажатия соответствующей кнопки на спинке кресла второго ряда и оно само складывается, одновременно сдвигаясь вперёд, освобождая на удивление широкий проход к третьему ряду сидений.

Соответствующих размеров здесь и багажник - он достаточно просторен даже в восьмиместной конфигурации салона, и становится совсем обширен при сложенном третьем ряде. Правда погрузочная высота довольно велика, но учитывая общие размеры автомобиля и его клиренс, это можно понять. Под полом багажника имеется дополнительная ниша, куда можно складывать покупки. Но вот из-за особенностей конструкции шторка багажника здесь отсутствует, так что от постороннего взора приходится складывать всё ценное под фальшпол. Он кстати здесь двусторонний - сверху ворс, снизу легко чистящийся пластик, что удобно при перевозке всяких марких грузов.

Новый Honda Pilot выпускается с 3- и 3.5-литровыми моторами. Второй вариант разработан для американского рынка, у нас же доступны машины с 3-литровыми моторами, мощностью в 249 л.с. - как раз для попадания в щадящий уровень местного налогообложения. Двигатель этот достался "Пилоту" от американской версии Honda Accord - не в последнюю очередь потому, что отличается завидной долговечностью и надёжностью. К тому же он работает как на 95 так и на 92 бензине, что удобно для жителей глубинки, да и позволяет немного сэкономить на заправке.

Новый уровень экономичности предлагает интеллектуальная система управления работой двигателя, при малой нагрузке отключающей половину из шести цилиндров. При неспешной езде кроссоверу этого вполне хватает и позволяет снизить расход до 12 литров - вместо 14 с небольшим паспортных.

Вот только уложиться в названные экономичные параметры на новом Honda Pilot может оказаться нелегко - отчасти благодаря постоянному полному приводу iVTM-4. Нет, сам по себе он не слишком-то и влияет на расход - а вот водителю, прочувствовавшему, как ловко автомобиль ввинчивается в сложные повороты без потери скорости и управляемости наверняка захочется ехать с таким драйвом если не постоянно, то как можно чаще. А вот тут уже без повышенного расхода топлива машине никак не обойтись. Вот и считайте...

Мультимедийный комплекс для пассажиров Honda Pilot

Полный привод кроме того может быть настроен для движения по грязи, снегу, песку, соответствующим образом меняя параметры антипробуксовочной, антиблокировочной систем и акселератора. С учётом 20-сантиметрового клиренса, кроссовер если и не становится с таким оснащением крутым внедорожником, то во всяком случае позволяет водителю чувствовать себя достаточно уверенно на мокром просёлке или на городском гололёде.

Разве что коробка передач не предлагает каких-то особых ручных режимов - задесь всего лишь можно отключать две высшие передачи овердрайва, или ограничиться первыми двумя. Спортивного режима здесь нет, как нет и ручного выбора передач. Но собственно, по большому счёту всё это кроссоверу и не нужно - он слишком велик для установления на нём рекордов скорости, хотя даже трёхлитровый мотор не делает его совсем уж скучным на дороге. Так что свою задачу - комфортного перемещения людей, новый Honda Pilot выполняет более чем достойно - с уютом и комфортом, не без доли современного шика и солидности.

2018-08-10 10:03:46

Ваша модель Honda

Модель:HONDA JAZZ%20HYBRID
VIN:
Каталог:
Год:
Кузов:
КПП:
Двигатель:
Комплект:
Регион:
Опции:

Случайные новости

24.08.2013

Девятое поколение Хонда Аккорд - спортивный бизнесмен

Радикальная смена имиджа автомобиля не повлияла на его бойцовские качества.

30.09.2014

Обновленный Honda Accord девятого поколенияОбновленный седан Accord представили на Московском автосалоне

Три новых двигателя помогут сделать новый Accord экономичнее и экологичнее

10.08.2018

Третье поколение Honda PilotHonda Pilot: третье поколение

Совершенно новый дизайн улучшил имидж кроссовера



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей